О возникновении марки и новинках — в интервью журналу «Хлебопечение/Кондитерская сфера»

Спешим сообщить, что в последнем номере журнала «Хлебопечение/Кондитерская сфера» вышло интервью генерального директора ЗАО «Круг» Игоря Николаевича Григорьева, в котором он рассказывает об истории возникновения марки, новинках, кондитериях и многом другом.

— «Тирольские» — это просто название бренда или вы действительно ориентируетесь на тирольские кондитерские традиции?

— Пироги под торговой маркой «Тирольские» были выпущены как уникальный продукт, ставший результатом довольно длительного и кропотливого труда наших специалистов. Идея нового кондитерского изделия возникла у владельца компании в 2003 году во время его пребывания в Тироле и заключалась в объединении достоинств пирога и кремового десерта. Работа над продуктом велась больше года, и в результате появились десертные пироги, давшие старт формированию на рынке новой категории кондитерских изделий.

Что касается названия марки, то созданные десертные пироги были названы «Тирольскими» в знак признательности к месту возникновения оригинальной идеи продукта.

Прочитать интервью полностью можно на сайте журнала.

25 декабря, 2014